ПОРТФОЛИО     |     КЛИЕНТЫ     |     УСЛУГИ     |     АВТОР «ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРФЕКЦИОНИЗМ» INBOX@TUTSON.RU     |     ТЕЛЕФОН: +7 910 4565913
 
 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
DIGITAL КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ

Автор: Тютюников Владислав
22.06.2010

Часть 1.

С появлением цифровых коммуникаций, диапазон точек воздействие на аудиторию увеличился в разы. Что привело к увеличению значения креативных стратегий. Многие говорят даже о том, что появилась новая специальность digital креатор. На самом деле единственное, хотя и очень важное, отличие стандартного креатора от его цифрового двойника заключается в том, что второй больше разбирается в средствах интерактивной активности. Невзирая на эту разницу, ключевым криетрием работы digital креатора является создание качественной креативной концепции в рамках единой рекламной стратегии.

Каковы же ключевые индикаторы эффективности (KPI) digital креативных концепций? Они идентичны KPI оффлайн креативных решений. Разделим их на две группы - необходимые и достаточные. Необходимые KPI способстуют определению решения, как креативного. Достаточные KPI позволяют оценить качественный уровень креативной концепции.

Необходимые KPI:

соответствие позиции бренда — многие креативные концепции могут эффектно демонстрировать продукт, но лишь единицы из них — отражают реальное торговое предложение бренда, не допуская лишних ассоциаций. То есть креативная концепция должна быть достаточно проработанной и представлять собой единое целое;
универсальность — свойство креативной концепции находиться в едином русле с рекламной стратегией, не персонофицируя её только с одним сектором медиа. В нашем случае решение не должно иметь ярлык "применять только в условиях digital";
адекватность — выражается в соответствии заявления о позиции бренда и степени сложности задач, поставленных этим заявлением;
привлекательность — готовность аудитории принять креативное решение безоговорочно, под влиянием сильных эмоционально-психологических переживаний (радость, удивление, слёзы), вызванных идеей и её реализацией;
выразительность — это ясность и простота воприятия изложения сути идеи;
соответствие степени сложности — креативная идея должна соответствовать интеллектуальному уровню ЦА, при этом не противореча выразительности идеи.

<      1      2      >

 
   
   
 © 1995-2010, TUTSON HOUSE